Прием и получение заказа


Принимая в чистку ваш заказ, мы выполняем следующие операции:

1. Вместе с вами внимательно осматриваем сдаваемые в обработку вещи, обращаем ваше внимание на места, наиболее подверженных трению и воздействию потожировых загрязнений.

2. Согласовываем с вами вид обработки (чистка, стирка), а также необходимость специальных обработок и срочность обработки.

3. Ставим вас в известность об обнаруженных дефектах и выясняем, если это возможно, природу имеющихся пятен и других дефектов, знакомим вас с особенностями изменений свойств изделий, чувствительных к чистке, определяем по таблицам эксплуатационный износ изделия (см. разделы «Виды дефектов» и «Степень износа изделий»).

4. В соответствии с действующим в Российской Федерации законом «О защите прав потребителя» мы заключаем с вами договор бытового подряда и считаем, что поставив свою подпись в квитанции после ее заполнения, вы ознакомлены с правилами и условиями предоставления услуг химической чистки и стирки.

Основание: Закон РФ «О защите прав потребителей» п.3 ст.35.

 

Получение заказа

При получении заказа, не отходя от приемной стойки, проверьте сохранность исходной формы сданной в химчистку вещи, её целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, наличие фурнитуры и качество выполненной работы.

Все предусмотренные Российским законодательством требования к качеству услуг могут быть предъявлены вами только при принятии выполненной работы.

Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на явные недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе её приёмки.

Основание:

• ст.29, ст.30, ст.31 Федерального закона «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями 1996 г.);
• п.п.18 Правил бытового обслуживания населения в Российской федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025.